ГлавнаяНовостиАкции

С 4 июля для Вас бонусная программа по клубным картам: копите баллы и обналичивайте их!

ТЕКУЩИЕ ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ бонус стандарт автосервиса Вега-АвтоГаз

»

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «Бонус стандарт»распространяется на работы, услуги и товары только по автомобильному газовому оборудованию и автокондиционерам

Термины и определения

Программа лояльности «Бонус стандарт» - программа, организованная в целях привлечения новых и удержания существующих клиентов; стимулирования клиентов на приобретение большего объема услуг и товаров; поддержания и укрепления долгосрочных отношений с участниками, предусматривающая получение участниками скидок в соответствии с настоящими Условиями.

Участник - физическое лицо, участвующее в программе лояльности «Бонус стандарт» .

Бонусные баллы - условная единица, зачисляемая компанией на бонусный счет участника программы и списываемая с бонусного счета при оказании участнику услуг по ремонту и техническому обслуживанию его автомобиля.

I. Общие положения

1.1 Участником программы лояльности становится любое физическое лицо, воспользовавшееся услугами Вега Автогаз на сумму свыше 3 000 рублей или после приобретения карты лояльности стоимостью 50 рублей . Юридические лица в программе лояльности не участвуют.

1.2 Учет бонусных баллов ведется на бонусном счете карты. Каждой карте программы лояльности присваивается бонусный счет. По каждому бонусному счету видна история начисления и списания баллов.

1.3 Бонусный счет - счет участника, на котором отражаются данные о транзакциях, совершенных участником в рамках участия в программе, и на который зачисляются, и с которого списываются бонусные баллы в соответствии с условиями программы лояльности

II. Правила начисления бонусных баллов

2.1 Бонусные баллы начисляются автоматически за каждую оплаченную участником услугу или приобретенный товар.

Размер начисления равен баллам, начисляемым в процентном соотношении от оплаченной услуги или приобретенного товара за весь период участия в программе, согласно следующим тарифам:

  • От 0 - 10 000 = на каждую тысячу начисляются 20 бонусных баллов ( 2%)

  • 10000,1 - 20 000 = на каждую тысячу начисляются 30 бонусных баллов ( 3%)

  • 20000,1 - 30 000 = на каждую тысячу начисляются 40 бонусных баллов ( 4%)

  • 30000,1 - 40 000 = на каждую тысячу начисляются 50 бонусных баллов ( 5%)

  • 40000,1 - 70 000 = на каждую тысячу начисляются 60 бонусных баллов ( 6%)

  • 70000,1 - 100 000 = на каждую тысячу начисляются 70 бонусных баллов ( 7%)

  • 10000,1 - 150 000= на каждую тысячу начисляются 80 бонусных баллов ( 8%)

Примерный расчёт начисления бонусных баллов

Вега-автогаз Правила начисления бонусных баллов

 

2.2 Участник получает бонусные баллы за каждую совершённую покупку или приобретенную услугу. Количество начисленных бонусных баллов зависит от суммы совершённых покупок или приобретения услуг за весь период участия в программе. Бонусные баллы доступны на третий день после совершения оплаты.

2.3 Совершая покупки товаров и услуг , участник повышает начисление количества баллов на каждую 1000 рублей ,по программе лояльности «Бонус стандарт».

2.4 Изменение начисления количества бонусных баллов на каждую 1000 рублей происходит в зависимости от суммы покупок товаров и услуг по установке, обслуживанию ,ремонту ГБО и кондиционеров за весь период участия в программе лояльности «Бонус стандарт».

2.5 Бонусные баллы не начисляются на услуги и товары, реализованные со скидкой или оплаченные баллами.

2.6 Бонусные баллы не начисляются на услуги, выполненные субподрядными организациями.

2.7 Бонусные баллы начисляются в соответствии с накопленными суммами на начало совергения операции.

III. Оплата бонусными баллами

3.1 Участник, имеющий на бонусном счете накопленные бонусные баллы, может рассчитываться ими.

3.2 Бонусами можно оплатить не более 50% от суммы  наряд заказа или накладной.

3.3 Оплата бонусными баллами будет происходить за счет предоставления скидки, равной количеству бонусных баллов по курсу: 1 бонусный балл = 1 рубль.

IV. Аннулирование бонусных баллов

4.1 Бонусные баллы на бонусном счете участника могут быть аннулированы в следующих случаях:

° бонусные баллы были начислены ошибочно;

° в случае возврата товара, при приобретении которого участнику были начислены бонусные баллы – в размере бонусных баллов, начисленных за приобретение данного товара;

° при полном или частичном возврате участнику денег за оказанные услуги – в размере бонусных баллов, начисленных за оказанные услуги;

° если с помощью карты участника программы лояльности «Бонус стандарт» не совершались оплаты или начисления год с момента последнего обращения.

V. Претензии участников

5.1 Претензии Участников, которые касаются условий Программы, могут быть отправлены на email: gbo-nn@yandex.ru в течение всего срока действия Программы.

5.2 Письменная претензия должна содержать имя, фамилию, номер контактного телефона, точный адрес для получения почты Участника, номер Заказ-наряда, а также точное описание причины претензии.

5.3 Претензии к Организатору будут рассмотрены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии.

VI. Прочие условия

6.1 «Вега - Автогаз» вправе в любое время без предварительного уведомления участника в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Условия. Информация об указанных изменениях размещается на сайте компании vega-autogas.ru

6.2 Участник обязуется самостоятельно отслеживать внесение в Условия изменений и дополнений.

6.3 «Вега - Автогаз» вправе исключить любого участника из программы лояльности и заблокировать бонусный счет с аннулированием накопленных бонусных баллов без уведомления участника и объяснения причин, если участник:

6.4 «Вега-Автогаз» оставляет за собой право в любое время приостановить или прекратить реализацию настоящей программы лояльности, изменить условия получения или приобретения бонусной карты , с размещением соответствующей информации на сайте компании. «Вега-Автогаз» не несет ответственности перед участником за приостановление или прекращение программы.

6.5 В течение периода, на который реализация программы будет приостановлена, а также с момента прекращения реализации программы «Вега-Автогаз» не производит начисление и списание бонусных баллов.

27.06.2017

 

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска:(831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

 

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

1) ОТП

2) Тинькофф

3) Почта банк

4) МТС

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

(831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

Все видео о работе Вега-Автогаз

Наши новости и новые установки ГБО на автомобили клиентов (в том числе и по субсидии):